Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

(10-01-2017 09:49) 

Я предпочла бы небольшую роль в кино, которая мне по душе, нежели большую роль в проекте, который меня совершенно не трогает.

Ну, я всегда восхищалась Маргарет Рутерфорд. Подобно ей, я хотела бы сыграть мисс Марпл, когда мне будет восемьдесят.

Я прекрасно провожу время, работая. Есть хорошие продюсеры и плохие продюсеры. Я научилась на горьком опыте, чего не надо делать.

Отношения, которые возникают между актерами и персонажами — одни из ниболее интенсивных. Есть огонь в сердце человека, и мы прыгаем в него с той же навязчивой идеей, как это бывает у нас с нашими любовниками.

Я предпочитаю работать с тем директором, кто увлечен материалом. Но я сделала достаточно фильмов и со старыми и заезженными люди, которые просто говорят: "Давайте уже закончим с этим”...

В Голливуде, если вы мужчина и высказываете свое мнение открыто, вас воспринимают как человека в полном объеме. Но, если вы женщина и делаете то же самое, то вы всего лишь надоедливая самка.

Как правило, все в Голливуде хотят, чтобы вы и дальше делали то, что вы уже делали раньше. После “Ледяного шторма” (1997) мне предложили еще тысячу "буранов" и тому подобное. Вам всегда предложат то же самое снова и снова, если вы не будете очень осторожны.

Посмотрите на эти глубоководных траулеры, работающих вне досягаемости закона. Это дело касается нас всех, мы должны изменить это.

Я потеряла много ролей из-за моего роста. У меня 191 см на каблуках. Продюсеры, как правило, низкие и я никогда не была их сексуальной фантазией. Что касается актеров, то если я начинаю сцену и актер встает, то сразу становится застенчивым и снова садится, и я сама себе говорю: “Эта работа не для меня”. Я как-то предлагала нарисовать туфли мне прямо на босые ноги, чтобы складывалось впечатление, что я не такая длинная.

У меня нет амбиций, я верю в то, что приходит. У меня такая философия о жизни в целом. Я пойду и попробую превратить его в то лучшее, чем оно может быть.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться в этом деле, потому что я была довольно застенчивым человеком. Я была из Нью-Йорка и никогда не чувствовала, что я в Голливуде. Я и сейчас не очень чувствую, но мне плевать, это не важно, главное то, что я делаю. Кинематографисты как-то находят меня или я сама их нахожу..

(В 1992-м: о возможности выхода четвертого фильма “Чужой”) Я уверена, что скоро будет “Чужой-4”, просто меня там уже не будет.

(О надежде сделать еще один фильм “Чужой”) Хотя я не могу говорить от имени всех, я думаю, что когда тебе 60, ты уже не будешь в главной роли в боевике. Я думаю, что это плохо, что это так. Мне бы хотелось сделать одну последнюю историю, где мы вернулись на планету и где история с Рипли полностью разрешается. Но мне кажется, что ее история не закончена.

(О фильме “Год опасной жизни” (1982)) Это был счастливый опыт. Мел Гибсон был большой радостью для меня, ведь я могла носить десятисантиметровые каблуки, когда мне хотелось, а Питер Уир дал мне ощущение пленки, которого у меня раньше не было.

(Сигурни как студентка-активистка) Напалм был изобретен в Стэнфордском университете, вот одна из причин, по которой мы протестовали, чтобы убедиться, что его не будут ротменять. Я думаю, тем, что мы пошли в университет, мы помогли остановить войну.

(О ее телесериале “Политические животные” (2012)) Мне предложили это шоу, просто я тогда поняла, что телевизор - это классное место для работы. Это вкусно. Это овощное рагу вместо немного вегетарианской еды.

Когда я наконец добралась до этого материала, то, к моему великому удивлению, я почувствовала, что ела салат в течение ряда лет и вот, наконец, мне предложили большой, сочный гамбургер. Потому что это так отличается от того, что происходит в фильмах, в которых доминируют эффекты и действуют персонажи комиксов. Вонзить свои зубы в эти новые отношения было просто замечательно.

Я изменила свое имя, когда мне было двенадцать, потому что я не люблю, когда меня называют Сью или Сьюзи. Я чувствовала, что мне нужны длинные имена, потому что я был очень высока. Но что же произошло потом? Теперь все зовут меня Сиг или Зигги.

У меня были такие замечательные учителя в школе, которые заставили меня чувствовать, что я могу ничего не делать. Затем я поступила в Йель, где эти учителя драмы заставили меня чувствовать себя как дерьмо... если бы в то время я имела под рукой какие-либо советы для молодых людей, типа: “Не слушайте учителей, которые говорят, что вы действительно не очень хорошы!'". Просто научи меня. Не говори мне, если думаещь, что я в этом настолько плохая. Я не просила тебя об этом. Учителя, которые так делают, должны быть уволены.

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Сигурни Уивер (ЛСЭ, логико-сенсорный экстраверт)

Back to top

карта сайта