Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

(04-04-2017 12:14) 

Ну, я работал в течение многих лет. Долгое время это было моим единственным чувством удовлетворения.

(о том, почему он не сделал того продолжения фильма „Форсаж”): Мне были предложены три франшизы в одно и то же время: „Чёрная дырa” (2000), „Три икса” (2002) и „Форсаж” (2001) – и мне пришлось выбирать. Я не мог сделать все три (позже он появился в продолжениях всех трех франшиз).

(о постере „Три икса” (2002) и что это значит для его карьеры): Это не плакат. Это объявление войны!

(о его загадочной этнической принадлежности):  Я определенно человек цветной.

(о планируемой трилогии «Хроники Риддика»): Мы дали сценарий на студию, при этом я купил три кожаных переплета. Все они были на шифрах, и мы дали ключ студии только на один из них.

С самого-самого начала, когда все думали, что это было сумасшедшим, я уже думал о «Хрониках Риддика» (2004) именно как о трилогии.

Я был вышибалой в течение девяти лет – это было все, что я хорошо знал, как это делается, – и моя подготовка была в том, чтобы не говорить свободно... Вот пример моего обычного способа мышления: закрыть свой рот, оглядываться и продолжать работать.

С возрастом вы получаете для себя такое место, где вы уже не хотите, чтобы Вам нужно было «вышибать» людей. Вы уже просто хотите, наоборот, раскрывать людям свои объятия.
Когда люди видят меня, они не обязательно видят чернокожего человека. По этой причине такой фильм как «Угадай, кто придет к обеду?» (1967) или «Шофер мисс Дэйзи» (1989) никогда не могли по-настоящему отобразить меня.

Я действительно многонациональный. Я никогда не знал, кем был мой биологический отец. У меня всегда было меньше информации, чем мне хотелось бы. Я знаю от мамы, что есть связь со многими различными культурами.

(О «Многоликом» (1995)): Этот фильм связан с моей человеческой сутью. В культурном отношении он сделал меня тем, кто я есть. Это как директор театра, который ведет вас в художественном плане.
Я играю, потому что это единственный способ удостовериться в своей личности. Здесь у меня нет никаких сомнений в этом.

В настоящее время мы находимся в игровом обществе, так что люди приучены работать со своей собственной историей. Люди любят быть справедливо вознаграждены за то, что они вложили, оставили в нашей вселенной.

Поначалу в Нью-Йорке все знали меня как вышибалу, потому что я не был в состоянии получить какую-либо работу. Было что-то слишком неоднозначное в том, как я выгляжу, то, что помешало бы мне когда-либо получить звезду.

Моя мама говорила, что я стал бойцом и дуэлянтом, крутым парнем, чтобы защитить кого-то внутри в моей сердцевине. Эта внешность означает, что я на самом деле один из немногих людей, которые могут проявлять любовь, не называя ее мягкой.

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Вин Дизель (ИЛЭ, интуитивно-логический экстраверт)

Back to top

карта сайта